Delivery & Payment

The procedure of buying goods in our online store is very simple:

 

1.     Product selection, Shopping cart

After selecting an item, click the "To Cart " button — the item will be added to your shopping cart. Next, if you have finished selecting items, click on the "in Cart" button or on the basket icon in the upper right corner. The checkout page will list all the items you have selected. In the Quantity field, you can change the quantity of the item to purchase. Then click the "Checkout" button.

2.     Registration and confirmation of the order

After entering the necessary information about the delivery of goods (name of the recipient, address of delivery, contact details, delivery option, method of payment, etc.) to make an order, you need to click Checkout. A copy of the order will be sent by letter to the e-mail specified at checkout. Please check your personal information carefully when registering and ordering. After some time after the purchase, our manager will contact you by contact information, specified at checkout. The manager will be able to agree on the delivery method as well as specify the details.

Note: For regular customers on the shop site there is a personal account where you can view the contents of the basket, and the history of their orders.

3.     Buy "In one click "

Write to us in the chat (opens in the lower right corner) your phone number, we will call within a working day to clarify the method of payment and data for delivery.

4.     Payment

The prices indicated on the site are final. All taxes are included in the price of the goods.

Online payments in our online store are carried out with the help of payment system Tinkoff acquiring, or bank transfer.

If you choose a payment method by bank transfer, you will be given a card number for payment. Please specify the payment number in the comments to the order. You can make a transfer with the help of your bank application or through the service paysend.com – transfers from card to card all over the world, as well as in ATMs and payment terminals of your city.

Tinkoff acquiring service provides an online payment option using your bank card. When you choose the "online Payment" method, after clicking the "Checkout" button you will be redirected to the payment page with the data entry fields.

The Payment acceptance service is provided by the Tinkoff Bank.

 



In accordance with the RF "on Protection of consumer rights" in case if you are provided with a service or the goods of improper quality are sold, the payment can be returned to the bank card with which the payment was made. The order of refund check with the managers of the online store in the chat or by phone.

5.     Delivery

The goods are transferred to the delivery within 24 hours from the date of payment, if the customer and the store have not agreed on a different date.

The method of delivery you can choose at checkout:

1.    SDEK delivery service. When choosing this method of delivery, you can choose a convenient point of issue directly on the site. The cost of delivery in Russia 400 rubles, except for some regions of the north and Far East, where the cost may be slightly higher. Payment for delivery – upon receipt of the goods at the point of issue. In addition to Russia, SDEK delivers our goods to Belarus and Kazakhstan.

 

2.    Russian post. When choosing this method of payment, the cost of delivery (400 rubles) is paid together with the goods. If you choose this Way payment, write the full mailing address for delivery.

 

3.    Transport companies:  "business lines ", "Energy ", "PEK ", and others. The cost and terms of delivery can be found on the websites of these companies. And also, to clarify these data from our managers.

 

Delivery abroad: If you are not in Russia, Kazakhstan, or the Republic of Belarus, write to us in the chat, we will choose the optimal on terms and cost delivery option.

 

6.     Return and exchange of goods

The goods bought in our internet shop of the proper quality you can exchange or return in the case that they did not fit you in size, color, style or bundling. In accordance with authorized St. 26.1 the refund must be carried out within 7 days from the date of receipt of the goods. However, for your convenience, the period of return of goods of good quality in our online store is 15 days, and the term of exchange-30 days. During this term you need to send the returned goods. Return and exchange are subject to goods that are not in use, with stored factory tags and labels, as well as undamaged factory packaging (must be stored commercial form). In case of violation of any of these conditions the right to return the goods shall be terminated. In order to return the goods, you need to contact us by phone 8 (8652) 671-640, or by e-mail office@kinetic-fun.com.

Shipment of returned goods of proper quality, as well as re-delivery of goods is carried out at the expense of the buyer. If there is a production defect in the goods, return of goods and re-delivery is carried out at the expense of the seller.

In accordance with the law of the Russian Federation "on Protection of consumer rights" from 07.02.1992 № 2300-1:

The consumer has the right to terminate the contract on performance of work (rendering the service) at any time, paying the executor part of the price proportionally to the part of the performed work (rendered service) before receiving the notice of termination of the said agreement and relocating Executor expenses, made by him up to this moment in order to execute the contract, if they are not included in the specified part of the price of work (services).

The consumer in case of detection of defects of the rendered service has the right to demand:

1.    Gratuitous elimination of deficiencies;

2.    Corresponding price reduction;

3.    Reimbursement of costs incurred by its own forces or by third parties;

The consumer has the right to present the requirements connected with defects of the rendered service, if they are found out within the guarantee period, and if it is absent within a reasonable period, within two years from the date of acceptance of the rendered service;

In case of cancellation of the contract, the consumer shall have the right to refund the sums paid to the executor;

The consumer has the right to demand also full compensation of losses caused to it in connection with defects of the executed work (rendered service).

The executor is responsible for the shortcomings of the service, which does not have a guarantee period, if the consumer proves that they arose before it was accepted by him or for reasons arising up to that point;

 

Company Details:

LLC "Africa" Address: Stavropol,  DOVATORTSEV St., 125

Inn 2635211752

Bank details: P/S 40702810110000076072

Bank: JSC "Tinkoff Bank ", Bic 044525974

To/from 30101810145250000974 bodies. (8652) 671-640, + 79614991112, e-mail: vetmark@mail.ru, office@kinetic-fun.com.

Доставка и оплата

Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста:

1. Выбор товаров, корзина

После выбора товара нажмите кнопку "В корзину" — товар добавится в вашу корзину. Далее, если вы закончили выбирать товары, нажмите на кнопку «В корзине» или на иконку корзины в правом верхнем углу. На странице оформления заказа будут перечислены все выбранные вами товары. В поле Количество вы можете изменить количество товара для покупки. Далее нажмите кнопку «Оформить заказ».

2. Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ. Копия заказа будет направлена письмом на e-mail, указанный при оформлении заказа. Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Если у менеджера возникнут вопросы по доставке, мы свяжемся с вами удобным для вас способом, выбрать способ можно при оформлении доставки.

Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Личный Кабинет, где вы можете просмотреть содержимое корзины, и историю своих заказов. 

3. Опция «Купить сейчас»

Если вы выбрали только один товар, можно воспользоваться кнопкой «купить сейчас», которая есть на странице с каждым товаром. При нажатии на нее вы сразу попадаете на страницу ввода данных для доставки, а затем переходите к оплате.

Также вы можете позвонить нам или написать нам (в чат на сайте, в WhatsApp, Telegram, ссылки на все способы связи – на странице с товарами), мы ответим в течение рабочего дня для уточнения способа оплаты и данных для доставки. 

4. Оплата

Цены, указанные на сайте, являются окончательными. Все налоги включены в стоимость товара. 

Онлайн-платежи в нашем интернет-магазине осуществляются при помощи платёжной системы Тинькофф Эквайринг, либо банковским переводом.

При выборе способа оплаты банковским переводом Вам будет предоставлен номер карты для оплаты. В комментарии к заказу просим указать номер платежа. Осуществить перевод можно при помощи Вашего банковского приложения или через сервис paysend.com – переводы с карты на карту по всему миру, а также в банкоматах и платёжных терминалах Вашего города.

Сервис Тинькофф Эквайринг предоставляет вариант онлайн-оплаты при помощи Вашей банковской карты. При выборе способа «Онлайн оплата» после нажатия кнопки «Оформить заказ» Вы будете перенаправлены на страницу оплаты с полями для ввода данных.

Сервис приёма оплаты предоставлен Тинькофф Банк.




В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у менеджеров интернет-магазина в чате или по телефону.

4.1. Оплата товаров в рассрочку

Подробнее

5. Доставка 

Товар передаётся в доставку в течение суток со дня оплаты, если Клиент и Магазин не договорились об ином сроке.

Способ доставки Вы можете выбрать при оформлении заказа:

1.    До пункта выдачи (СДЭК, Boxberry, PickPoint). Вводите город доставки, выбираете на карте удобный ПВЗ. Стоимость доставки проставляется отдельно для каждой службы доставки, вы можете кликнуть на несколько пунктов выдачи и выбрать наиболее выгодный по цене.

2.    Курьерская доставка. Вводите город и адрес доставки, и выбираете службу доставки. Сроки и стоимость проставлены отдельно по каждой службе доставки.

3.    Почта России. Вводите город и адрес, сайт рассчитает срок доставки и стоимость.

4.    Самовывоз. Если товар в наличии в Москве, вы можете забрать его самостоятельно по адресу:

Москва, 1-ый Варшавский пр-д, д. 2, стр. 21
(склад компании Экспресс-РМС)
Самовывоз возможен 9.30 до 21 часа в будние дни (пн-пт).
Вход на территорию — со стороны 2-го Варшавского пр-да.


Просим обратить внимание, что по данному адресу нет магазина. Это склад нашего логистического партнера, сотрудники которого с радостью выдадут вам товар, но только по предзаказу!

Товар доступен для выдачи, когда вы получите уведомление о готовности заказа, обычно это происходит через несколько часов после заказа. Если вам нужно получить товар срочно, свяжитесь с нами, мы поможем организовать ускоренную выдачу.

Также вы можете забрать товар со склада в Ставрополе, по предварительному заказу. Ждём в гости!)

 

Доставка за границу: если Вы находитесь не в России, напишите нам, мы подберем оптимальный по срокам и стоимости вариант доставки.

При заказе от 5000 рублей – доставка по России бесплатно!

6. Возврат и обмен товара

Купленные в нашем интернет магазине товары надлежащего качества Вы можете обменять или вернуть в случае, если они не подошли Вам по размеру, цвету, фасону или комплектации. В соответствии с ЗоЗПП ст.26.1 возврат должен быть осуществлён в течение 7 дней со дня получения товара. Однако для Вашего удобства срок возврата товаров надлежащего качества в нашем интернет магазине составляет 15 дней, а срок обмена - 30 дней. В течение этого срока Вам необходимо осуществить отправку возвращаемого товара. Возврату и обмену подлежат товары, не бывшие в употреблении, с сохранёнными заводскими бирками и ярлыками, а также неповреждённой заводской упаковкой (должен быть сохранён товарный вид). В случае нарушения любого из этих условий право на возврат товара прекращается. Для того, чтобы осуществить возврат товара, Вам необходимо связаться с нами по телефону +74999389346, либо по электронной почте zakaz@kinetic-fun.com.

Пересылка возвращаемых товаров надлежащего качества, а так же повторная доставка товаров осуществляется за счёт покупателя. В случае, если в товаре обнаружен производственный недостаток, возврат товаров и повторная доставка осуществляется за счёт продавца.

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1: 

Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (услуги).

Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

1. Безвозмездного устранения недостатков;

2. Соответствующего уменьшения цены;

3. Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

·Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

·При отказе от исполнения договора потребитель имеет право на возврат выплаченных исполнителю денежных сумм;

·Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

·Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

Реквизиты организации:

ООО «Кинетик Трейд» 
Юридический адрес: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, дом 86/1, 86/2, 678А
ИНН 2635211752
Банковские реквизиты: р/с 40702810110000076072
Банк: АО "ТИНЬКОФФ БАНК", БИК 044525974
к/с 30101810145250000974 
тел. +7 499 9389346, +7 968 2671640 (WhatsApp), e-mail: zakaz@kinetic-fun.com.